KENDA |
От этих площадок зависит многое.
- И легкость качения, а значит максимальная и крейсерская скорости. Как результат - сколько сил мы потратим на поездку или тренировку, и какое место займем на соревновании.
- И сила сцепления шины с дорогой, а значит торможение и гребучесть на мокром, скользком и рыхлом, опасность заноса и боковой снос на уклонах. Как результат – частота падений и потери времени, когда мы идем пешком вместе с байком, а не едем на нем.
- И долговечность шины, а значит быстрота её износа, риск проколов и пробоев. Как результат – сколько сил и времени пойдет на ремонт шин и камер и как часто придется ходить в магазин.
- И надежность, а значит работа в трудных и экстремальных условиях. Как результат – время полураспада покрышек в пустыне, когда от жары плавится песок, в высокогорье, где ультрафиолет и озон превращают компаунд в решето или зимой, в сильный мороз, когда шины «дубеют» и решительно не хотят катиться.
Обычно считают, что на первом месте по важности в велосипеде является рама, на втором трансмиссия и количество скоростей, на третьем тормоза и подвеска, а на шины обращают мало внимания. Но часто, именно от шин, от их правильного выбора, зависит, сможем ли мы проехать выбранный маршрут от начала, до конца без проблем и падений, опозданий и проколов….
Велосипедная шина, это сложная конструкция в которой используются множество различных материалов, и применяется много современных технологий. И именно от технологий и подбора компонентов зависит все.
А раз так, то посмотрим, какие технологии предлагает нам KENDA.
Новых интересных технологий много – остановимся на некоторых:
STICK-E
---
нежный, мягкий, «сливочный» компаунд. Никаких
подскоков и подпрыгиваний. Шина
прилипает к грунту. Сцепление резко возрастает, особенно на гладком и
скользком.
Шина не проскальзывает при разгонах, торможении и прохождении крутых
виражей.
Применяется, например, в покрышках для фрирайда и скоростного спуска
– серия JOHN
TOMAC.
HRC (HARD RUBBER COMPOUND) --- жесткая резиновая смесь (компаунд), до 70sA, имеет малый износ, увеличивается срок службы шин, уменьшается вероятность проколов и пробоев, на ровном сухом грунте и на шоссе дает прекрасные скоростные результаты, но особенно эффективна в грязевых гонках и на мягком и влажном грунте.
L3R PRO (LOW ROLLING RESISTANCE RUBBER) --- облегченный компаунд с низким сопротивлением качению, отличным сцеплением и долговечностью. Разработан на основе компаунда для гоночных мотоциклов. Позволяет создать легкие шины, уменьшив момент инерции колеса и улучшив разгонные характеристики велосипеда (приемистость). Широко применяется в шинах для гонок кросс-кантри и в дорожных покрышках.
UST --- высококачественные бескамерные шины, не боятся пробоев, легко катятся и могут работать с пониженным внутренним давлением.
K-SHIELD PLUS ---
слой из частиц керамики и волокон Арамида (родственника Кевлара) под
протектором толщиной 5 миллиметров, полностью защищает шину от проколов
и
пробоев.
В 2012 году KENDA
в расцвете сил, встречает свой юбилей. Именно 50 лет назад, в 1962 году
она
была создана на Тайване, который множество лет был велосипедной
столицей мира,
и имела тогда только 50 сотрудников. А, как известно всем
велосипедистам, культура
проектирования и производства,
тщательность и ответственность работы инженеров и рабочих Тайваня
находится на
высочайшем уровне.
И сейчас заводы и
представительства фирмы успешно работают во многих странах мира.
Причем, KENDA
компания
многопрофильная. Она занимается, вело шинами и покрышками для
мотоциклов и
мопедов, автомобилей, в том числе грузовых, тракторов и прицепов. А
также
сложными резинотехническими изделиями для промышленного и
технологического
оборудования. И поэтому, несмотря на мировой кризис, фирма находится на
передовых рубежах технического прогресса.
Линейка шин KENDA широка, разнообразна и
удовлетворит самый изысканный вкус: гонщика
и поклонника велопрогулок, опытного велотуриста и специалиста по
прыжкам и
стриту, городского жителя и любителя рыбалки и тихой охоты, ценителя
скорости
на шоссейном велосипеде и байкера, рассекающего зимой на шипованных
шинах.
Само собой производятся все размеры шин, - от самых больших, МТВ 29 дюймов, до самых маленьких для детских велосипедов.
Посмотрим на некоторые интересные образцы.
22.04.2012г. Юрий Разин