путешествия: Египет - Кольский (с фотографиями) - Таиланд (с фото) - Средняя Азия

Поход вдоль Онежского озера имевший быть состоявшимся 10/12 июня 2, 000 года.

Решил я как-то прокатиться на велике дня на три, и не куда-нибудь, а вдоль озера Онежского. А озеро то окружено лесами сосновыми, погостами деревянными и болотами дремучими. А дороги там по-над озером все больше местным мастером дорожным Кольцом Извивычем Петляйненом проложены, да асфальтированы весьма слабо. Вьются они себе по холмам - долинам, одинокого велосипедиста заманивают. Бросил клич я на ВелоПитере, сервере мною созданном, и воздвиглсиь хлопцы дюже молоды, в количестве шести персон. А люди те все проверены, по тундрам со мною хажевали, по морю Белому в снегу тащилися, вокруг Арарата ездили. Но грянула беда огромная - на работу Витьку Шульца вызвали. И поехали мы к светлу озеру втроем. Да еще один молодой москвич звать Денисом коего, повоздвигся с нами в путь отправиться. Да как в поезд сели мы, Ыфта встретили, с новым годом он нас...тьфу! С днем рождения нас с Аней он поздравил, вещь предивную иностранную из Литвы привез он нам в подарочек. В путь мы вышли в Деревянке, станции премаленькой и до берега мы отправились чуть быстрей чем "не спеша". В день тот солнечный мы проехали 100 км да еще 10 да еще один. На ночевку мы становилися на пустынном берегу свелтла озера. И решил тогда наш Денис крутой, испытать на себе воды озера. Как пошел он плыть между волнами, словно все хотел обплыть наше озеро. Ух подумал я, не бывать сему, чтобы я как трус на земле стоял, а московский богатырь между волнами наше озеро Карельское брасом обплывал. Скинул я с себя всю одежку, и вошел я в воды метра на один. И свело мне тогда ногу левую, и свело тот час мне ногу правую. Выскочил я взад на берег тот, чуть пришел в себя и опять к воде. На скалу забрался я что над озером возвышалася метров на один. Прыгнул в воду я в прехолодную, и на берег скок! в тот же час. Подошел к своим чудо - часикам, и наблел (от слова наблюдать, прим редактора перевода с Карельского) )на них десять градусов! Изумился я силе - мужеству что Денис московсий проявил. Выясняется, что Денис то наш не совсем что бы человек! Морж ему имя доброе, года два назад он моржевал!

Аня, Леха и Денис у погоста в Гимреке (слева) & Денис Московский преодолевает гору.

Ох поход то наш превеселенький, что не населенный пункт - то погост! Развлекалися мы очень весело, особливо по пути против ветерка. Ветерок же тот ураганненький дул на в рож... то есть в личико. Но пилили мы как напильники, а в последствии как пила. Ну сказать вам браться Питерцы, тяжело пришлось то Денисычу. Байк его прикольский маленький, а Денис то сам роста огого! Назывался байк тот "Моим гусем" с маркировочкой то Семь.ноль Глубого над ним накланяяся, наш Денис пилил в отдалении, но не бросил он байк в болотину, и не бросил байк в бурну реченьку, и не бросил байк на дорогу он а доехал с ним до стояночки. А стоянка та преключилася на мысу в лесу, да на озере. Ясно дело в что в воду темную, мы полезли все, даже Анечка!

В третий день мы проехали до обеда все расстояние. Много видели, много слышали, но особенно потрясла меня сцена жуткая. По над Свирью речкою, стоит коладбище. Все моглиы в нем очень давние. Со времен войны войны добрые в той земле лежат вечным дремлют сном. А одна могилка - очень новая, уж подумал я ветеран какой. Подошел, смотрю паренек лежит, лет на вид девятнадцати. Лицо светлое, улыбается...На войне в Чечне был убит в бою! Не пойму умом своим ограниченным, на чего сдалась нам Чечня исламская?

В поезд сели мы электрический, шесть часов тряслись по земле родной. В город въехали мы уставшие и отправились на покой.

Фотографии Змея Гуревича.

mail home  служба спасения  новости  объявления  проекты  партнеры  линки  пресса  о Федерации  контакты