ВелоПитер - home  
КЛУБ ПОХОДЫ ФОРУМЫ СНАРЯЖЕНИЕ ДРАЙВ ВЕЛОТЕХНИКА ВЕЛОТУРЫ
О клубе
Клубный реестр
Клубные мероприятия
Проведение велопробегов
Фестиваль "ВелоПитер"
Рекомендовано ВелоПитером
Опросы
Снаряжение

Вход

Велопитер в Твиттере






ActivEInfo - каталог магазинов и свежая информация о товарах  для активного отдыха
"ВЕЛОЛЫЖА"
Статья об изобретении Сергея Владимировича Левичева
Изобретатель с велолыжейНаша сегодняшняя статья о Питерском изобретателе Сергее Владимировиче Левичеве. Сергей Владимирович изобрел велосипед! Нет… пожалуй, сказано немного громко. Конечно велосипед был известен и раньше. Скажу более точно: Сергей Владимирович изобрел лыжу! Стоп…. Что-то вновь не так. Собственно и лыжа тоже была известна давным-давно! Но вот совместить лыжу и велосипед… Вот в чем заслуга Сергей Владимировича - он догадался совместить лыжу и велосипед в единую конструкцию под названием велолыжа или лыжный байк. Не верите? Думаете, я тут с вам шутки расшучиваю? Ничуть не бывало. Я сам, лично, пробовал изобретение Сергея Владимировича на собственной шкуре… вернее на собственном байке, и убедился в полной работоспособности этой конструкции.

Идея модернизировать велосипед для движения по льду и снегу витала в воздухе давно. Более того, многие производители даже наладили выпуск шипованной резины - как для автомобилей. Шиповка решает многие проблемы, и в частности движение по льду становится простым. Но вот стоит льду смениться снежным месивом, так шиповка теряет свои достоинства. Велолыжа Сергея Владимировича отлично приспособлена к движению по месиву, в разумных, конечно, пределах.

На фото - Сергей Владимирович со своим изобретением.

Все гениальное просто: велолыжа - это небольшой кусок лыжи к которому приделано крепление из алюминиевой полосы с куском разрезанной покрышки. На фотографии внизу это хорошо видно. Еще одна особенность - на нижней поверхности лыжи закреплен узкий металлический полоз, который помогает удерживать лыжу на курсе. Лыжа компактна и может легко перевозится в рюкзаке. В нужный момент, например, когда вы съезжаете с шоссе на заснеженную дорожку, вы при помощи двух ремешков от туклипсов фиксируете лыжу на переднем колесе. Все! Никакая дополнительная блокировка переднего колеса, никакие еще ухищрения не нужны. Перед вами снаряд готовый к действию, а лучше сказать - к боевому использованию.

Лыжа, закрепленная на колесе

Я сам пробовал изобретение Сергей Владимировича на снежных тропинках парка Сосновка - работает. Если на льду или чистой дорожке вопрос применения лыжи остается спорным - шипованная резина хорошо держит лед, то на рыхлом грунте лыжа показала себя весьма хорошо. Лыжа довольно проходима, небольшие ямки и кочки проходит хорошо, не очень любит грязь на дороге (например, песок), хотя и большой проблемой это тоже не является. Куски грязного снега по метру и больше, лыжа проходит на одном дыхании. Несколько снижается радиус поворота байка, но справедливости ради скажем - на снегу или льду особо не по виражируешь! Зато ход становится мягче. Лыжа в отличие от колеса, не склонна зарываться в снег! Это важно, так как на рыхлом снегу колесо все время стремиться сбиться с прямого курса, да развернуться поперек движения, уперевшись в сугроб. Лыжа спокойно скользит над снегом.

Поездили по скользким дорожкам - убрали лыжу в рюкзачок и поехали дальше по шоссе.


Вот такое вот изобретение Сергея Владимировича, который ко всему прочему еще и интересный человек и приятный собеседник!


Экстремальный портал VVV.RU
ВелоПитер - виртуальный велотуристский клуб Илья Гуревич [ilia.velotur@gmail.com]
ВебМастер: Алексей Кочетов [www.phpbee.org]
Вопросы рекламы: Анна Кононова [akononova@yandex.ru]
(C) ВелоПитер, 1997-2015